Компании: | 9 477 |
Товары и услуги: | 5 119 |
Статьи и публикации: | 484 |
Тендеры и вакансии: | 125 |
Теперь журнал «Коммерческий директор» в электронном виде!
" Открыв буквально первый номер "КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА", я поняла, что это журнал конкретно про нас. У нас ведь прямые продажи, а это комдирское. Причем тут воедино собрана информация, необходимая каждому коммерсанту, которую я раньше искала по разным изданиям, бумажным и электронным"
Анна Смоленцева,
ген. директор "Стильтекс"
"Читаю журнал прежде всего сам, отмечаю понравившееся закладками, передаю руководителям подразделений - менеджеру по персоналу, руководителю оптового отдела..."
Павел Чернышков,
ком. директор сети салонов
керамической плитки "Кайрос"
Для кого:
Журнал создан специально для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, компаний малого и среднего бизнеса.
В чем его уникальность:
1. ПИШУТ ПРАКТИКИ - НА СВОЕМ ОПЫТЕ
В журнале описывается только реальный опыт коммерческих директоров, ведь авторы журнала (в каждом номере более 20) - руководители российских предприятий, которым удалось решить ту или иную проблему.
2. ТЕМАТИКА ЖУРНАЛА ФОРМИРУЕТСЯ ПО РЕАЛЬНЫМ БОЛЕВЫМ ТОЧКАМ БИЗНЕСА
Редакция получает вопросы читателей, анализирует блоги и форумы в Интернете, проводит встречи с читателями, выезжает в регионы.
Читайте в 2012 году в рубриках:
Персонал
Как удерживать на работе наиболее ценных сотрудников
Как повысить эффективность работы продавца, утратившего энтузиазм
Как снизить текучесть кадров среди операторов по холодным звонкам
Как научить сотрудников пользоваться эффективными психологическими техниками при личных продажах
Маркетинг и конкуренция
Как привлечь на свой интернет-сайт целевую аудиторию
Как активизировать обратную связь с клиентами не раздражая их
Как рассчитать эффективность директ-маркетинга для разных товаров
Как протестировать сайт компании и оценить его удобство для клиентов
Какие акции нужно обязательно обсуждать с бухгалтером заранее
Как оценить популярность сайта конкурентов при закрытой статистике
Система сбыта
Как выявлять и удерживать клиентов, приносящих компании большой доход
Как внедрить в отделе продаж систему качества обслуживания клиентов
Как корректировать план продаж в зависимости от эффективности загрузки производства
Как составить план продаж для call-центра
Как вернуть клиента, давно не совершавшего покупок
Как составлять план продаж на этапе падающего спроса
Как увеличить цену на свой товар незаметно для покупателя
Личное дело
Как настроить своих детей на успешное обучение и помочь им заложить основу для успешной карьеры
Как нивелировать последствия семейного бизнеса для личной жизни
Внимание!
Только до 31 декабря 2011 г. стоимость электронной версии журнала на 10% ниже печатной!
спешите подписаться - т.57-69-20, 57-73-84